Стартовало партнерство Фокстрота с организацией «УТОГ»

Социальная программа «УТОГ» дала возможность получить адресную помощь в виде скидок при покупке товаров в Фокстрот членам Всеукраинской общественной организации инвалидов «Украинское общество глухих»

В марте 2021 бренд Фокстрот объявил о запуске социальной программы для членов Всеукраинской общественной организации инвалидов «Украинское общество глухих». Программа будет действовать во всех магазинах сети. А это – 162 торговые точки, расположенные в 90 населенных пунктах страны, и официальный интернет-магазин foxtrot.ua.

Участникам очередной социальной программы от Фокстрота, которые имеют членский билет ВГОИ «УТОГ», предоставлена возможность приобрести товары в сети со скидкой до 10% на весь ассортимент (за исключением акционных позиций).


"Социальное партнерство – один из векторов движения нашей компании. Реализуется в рамках развития корпоративно-ответственного бизнеса, – отметил Евгений Кречетович, руководитель CRM-службы компании Фокстрот. – Мы уже имеем успешный опыт аналогичного сотрудничества с Всеукраинским объединением участников АТО «Украинцы – вместе!». Для участников программы создана «Социальная карта участников АТО». Ежемесячно ее используют более тысячи защитников Украины и члены семей погибших воинов для покупки товаров в сети Фокстрот по обозначенной скидке."

Как реализовать свои права участнику программы?
  • Если приобретение товара осуществляется в розничном магазине, то покупатель демонстрирует свой членский билет «УТОГ» из пластика или его электронную версию.
  • Если товар приобретается в официальном интернет-магазине foxtrot.ua, то в поле "промо-код" нужно ввести ID-номер членского билета.
"Украинское общество глухих, которое объединило большое количество людей с инвалидностью по слуху в Украине, радуется, когда крупные компании поддерживают социальные инициативы, направленные на поддержку лиц с нарушением слуха, – отмечают в президиуме Центрального правления Украинского общества глухих. – Эта программа, в первую очередь, является проявлением заботы Фокстрота о людях, и только во вторую – полезной скидкой на технику.”


Социальные проекты Фокстрота реализуются в рамках стандартов Глобального Договора ООН по корпоративной социальной ответственности. Еще в 2006 году Геннадий Выходцев подписал Глобальный договор ООН, который насчитывает 10 пунктов, которые должны придерживаться сторонники КСО. Эти 10 пунктов совпадают с ооновскими целями развития тысячелетия и имеют цель "привить" людям и бизнес-организациям понимание и навыки устойчивого развития. Напомним, что в рамках Глобального договора ООН в Группе компаний Фокстрот уже 11 лет работает проект "Зеленый офис", 12 лет реализуется проект по профилактике травматизма детей "Школа безопасности", неоднократно отмеченные международным жюри на конкурсах социальных проектов Центра развития КСО (2014, 2015 и 2019 гг).

ГКФразвивает бренды