Седьмой Фокстрот открылся в Харькове в ТРЦ Nikolsky

21 мая харьковское представительство Фокстрот пополнилось седьмым магазином, который открылся в этом городе в новом торгово-развлекательном центре Nikolsky. Магазин стал самым большим по площади и ассортименту в сети бренда в Харькове

Торговый объект разместился на первом минусовом этаже, в районе выхода со станции метро «пл. Конституции». Общая площадь нового магазина – 1698 м кв., торговая – 1297 м кв. Значительная площадь позволила полноценно реализовать концепцию "хаба" и представить покупателю весь матричный ассортимент.


Новый магазин в ТРЦ Nikolsky встречает потенциальных покупателей 18 метрами открытого входного пространства, что характерно для формата "хаба”. Это позволяет людям видеть весь ассортимент товаров и их локации еще на входе. В центре торгового зала размещен сервисный хаб. Здесь можно оплатить товар, получить заказ из интернет-магазина или воспользоваться услугой настройки техники. Рядом расположена лаунж-зона и кредитный отдел, чтобы покупатели могли приобрести технику в кредит.


Еще одна фишка – наличие бренд-зон. Их в новом магазине около полусотни. Современную электронику представляют APPLE и Samsung, в частности аудио-видео демонстрируют Hisense, LG, Samsung, SONY. Собственное видение мелкой и крупной бытовой техники дают BOSCH, DELONGHI, PHILIPS, Beko, GORENJE, ELECTROLUX, LG, SAMSUNG и др. Структура и дизайн нового магазина сети ТРЦ Nikolsky соединила в себе лучшие черты семьи Фокстрот – маркетинговый опыт, технологии, а также понимание тенденций развития каждой товарной группы с учетом украинского потребителя.


– Стратегия обновления бренда предполагает единую концепцию формата сети, которая является решающей при принятии решения об открытии новых магазинов, – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор сети Фокстрот. – Масштабность и максимальное наполнение товарных полок – характеристика нового Фокстрот в самом ТРЦ Харькова. Мы тщательно готовили его к открытию, поэтому надеемся, что попадем в ожидания и потребности клиентов.

В 2021-2022 финансовом году ритейлер продолжит обновление магазинов розничной сети. Запланировано 20 реформатов и открытие 9 новых магазинов в крупных ТРЦ, для полномерной реализации концепции "хаба". Два из запланированных открытий состоятся в том же Харькове: в ТРЦ Karavan Mall и ТРЦ Planeta Mall.

ГКФразвивает бренды