Счастливый 13! ГК «ФОКСТРОТ» опубликовала отчет о прогрессе в 2020 году

«Отчет об устойчивом развитии» бизнеса по стандартам Глобального Договора ООН получил отметку «активный уровень» в офисе глобальной сети в Нью-Йорке. 13-й отчет представила Группа компаний «ФОКСТРОТ» (ГКФ) в июне-2021, предоставив Глобальному договору ООН доказательства устойчивого развития бизнеса в 2020 году


Во вступительном слове к читателям генеральный директор ГКФ Геннадий Выходцев отметил, что год мировой пандемии был непростым и для брендов, которые развивает ГКФ: "Но именно в этом году мы доказали, что социальная ответственность – это наша философия. Бизнес проявили мудрость и человечность, в ответ почувствовали лояльность потребителей; руководители не допустили массового сокращения кадров и закрытия предприятий; работники с пониманием отнеслись к изменению формата работы, а арендаторы коммерческой недвижимости получили от специалистов по управлению недвижимостью льготные условия на время локдауна".

Сообщение о том, что отчет обнародован, появилось на сайте Глобального Договора, а также было подтверждено электронным письмом с офиса ГД ООН в Нью-Йорке. Уровень отчета GC Active означает, что Глобальный договор признает компанию как такую, которая стремится быть лучшим репортером корпоративной социальной ответственности (КСО), и системно отчитывается о широком спектре лучших практик управления устойчивым развитием компании.


Отчет 2020 содержит 7 векторов, в которых реализовывалась стратегия КСО в ГКФ: ответственность перед работниками и их семьями, защита прав потребителя, антикоррупционная деятельность (прозрачность ведения бизнеса), волонтерская деятельность, экологическая активность, образовательные проекты (собственные и стейкхолдеров), благотворительность. В отчете приведены оптимистичные показатели по профилактической работе специалистов ГУ ДСНС Украины, которым помогает социальный проект «Школа безопасности» (уменьшение на 39% количества пожаров по причине шалостей детей с огнем за отчетный период). Также положительным является результат во введении в Фокстроте электронных фискальных чеков, количество которых достигло 1 млн (или 36,7% от общего количества фискальных чеков, выданных за 5 месяцев внедрения реформы).


«Именно в этот коронавирусный год мы начали внедрение электронных фискальных чеков, подтвердив свою верность ценностям равенства ведения бизнеса и прозрачности экономической деятельности, – говорит в обращении к читателям Отчета Валерий Маковецкий, председатель Наблюдательного совета компании« Фокстрот. Техника для дома. – Да сбылась аксиома о том, что кризис – время возможностей ».


Отчет подтвердил, что работники ГКФ преуспели и в экологическом активизме: успешно провели ІІ корпоративный рейтинг «Тут працюють далекоглядні» и громко отпраздновали 10-летие студенческого эко-проекта «Зеленый институт журналистики» вместе с ИЖ КНУ имени Тараса Шевченко – онлайн-эко-аукционом EkoInstitut и просветительской онлайн-кампанией «10 вопросов к 10-летию Зеленого института журналистики».


Сложные времена не стали преградой для выполнения своих обязательств перед партнерами по благотворительности: проведя аудит с помощью мониторинговой организации Charity Tuner, Фокстрот продолжил сотрудничество с МБФ «СОС Детские городки», передавал технику для медицинских и социальных учреждений в рамках помощи государству в борьбе с пандемией COVID-19 госпиталям во Львове, Кропивницком. А еще в 2020 году ритейлер Фокстрот основал собственный социальный проект с БФ «Happy Paw» – «Пушистые друзья в каждый дом». Через информационную кампанию Фокстрот способствует адопции бездомных животных из трех приютов Киева, Запорожья и Кропивницкого. Помогает жителям приютов с питанием и занимается двумя лисичками в заведении «Бест Френдс» (Киевская область).

Справка: Более 4000 компаний являются добровольными подписантами Глобального Договора ООН о стандартах социально ответственного бизнеса. Около 200 таких компаний – украинские, которые работают с учетом 10 принципов соблюдения прав человека и пониманием экологической ответственности, а также ежегодно предоставляют нефинансовый отчет о результатах своей деятельности. В декабре 2006 года Группа компаний «ФОКСТРОТ» вошла в украинскую сеть ГД ООН. В начале 2009 года Фокстрот представил общественности свой первый отчет об устойчивом развитии по принципам ГД ООН. В 2020 году ГКФ представила 13-й отчет о прогрессе в качестве члена ГД ООН. Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома », DEPOT и Fantasy Town, занимающихся управлением недвижимостью.

ГКФразвивает бренды