5 Июнь 2014
Продавцы взялись за ЭКОнауку
5 июня во Всемирный день охраны окружающей среды в киевском магазине «Фокстрот», расположенному на пр. Московский, 21 для продавцов крупнейшего ритейлера БТиЭ в Украине состоялся тренинг по экологической и энергетической маркировке бытовой техники и электроники.
Торговая сеть, известная своими экологическими инициативами, продолжает расширять их ареал. Едва торжественно завершился детский этап собственного социального проекта «ЭКОкласс» для детей и школьной молодежи, как для сотрудников «Фокстрот» экологический тренинг провела Светлана Берзина, международный эксперт UNEP по вопросам экологической сертификации и маркировки, заместитель председателя технического комитета стандартизации ТК 82 «Охрана окружающей природной среды».
В рамках обучения она осветила такие вопросы:
- принципы и значение энергетической маркировки;
- экологическая стандартизация и сертификационные системы;
- значение экологической маркировки различных сертификационных систем на примерах отдельных групп продукции.
Экологическая маркировка – надежный способ информирования потребителей об экологических преимуществах товаров относительно другой продукции аналогичной категории, представленной на рынке.
- Покупателю важно рассказать, что техника, которую он приобретает в «Фокстроте», изготовлена из экологически-безопасных материалов, энергоэффективна и экономична, - акцентировал внимание на основных конкурентных преимуществах экотехники Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - Как лидер рынка и самый крупный продавец БТиЭ мы формируем экологическое мышление работников торговли и экокультуру покупателей. Таким образом, все вместе работаем над рациональным использованием природных ресурсов планеты.
В сети «Фокстрот» уверены, что если сейчас потребитель, интересующийся экологичностью техники, скорее исключение, то вскоре одним из определяющих факторов выбора товара станут его экохарактеристики. «Фокстрот» системно обучает свой персонал и просвещает клиентов, публикуя новости под рубрикой «ЭКОновации производителей техники» на собственном сайте и посты – для своих подписчиков в социальных сетях, а также статьи на страницах внутрикорпоративного новостного издания. В проект, посвященный экообучению, вовлечены партнеры сети, ведущие производители, задающие экостиль во всем мире: LG Electronics, Samsung, Philips, Dell, Rowenta, Huawei, Asus, Snaige, Electrolux и другие. «Зеленую» волну уже подхватили вслед за «Фокстротом» некоторые технологические ИТ-сайты, введя у себя рубрики, посвященные «зеленым» техническим инновациям.
- Экологическая деятельность компании «Фокстрот» призвана стимулировать коренные изменения в отношении людей к потреблению товаров и услуг, ведь экологичность как показатель потребительских свойств товаров играет все более важную роль и является элементом конкурентной борьбы на товарном рынке, - отметила Светлана Берзина.
Торговая сеть, известная своими экологическими инициативами, продолжает расширять их ареал. Едва торжественно завершился детский этап собственного социального проекта «ЭКОкласс» для детей и школьной молодежи, как для сотрудников «Фокстрот» экологический тренинг провела Светлана Берзина, международный эксперт UNEP по вопросам экологической сертификации и маркировки, заместитель председателя технического комитета стандартизации ТК 82 «Охрана окружающей природной среды».
В рамках обучения она осветила такие вопросы:
- принципы и значение энергетической маркировки;
- экологическая стандартизация и сертификационные системы;
- значение экологической маркировки различных сертификационных систем на примерах отдельных групп продукции.
Экологическая маркировка – надежный способ информирования потребителей об экологических преимуществах товаров относительно другой продукции аналогичной категории, представленной на рынке.
- Покупателю важно рассказать, что техника, которую он приобретает в «Фокстроте», изготовлена из экологически-безопасных материалов, энергоэффективна и экономична, - акцентировал внимание на основных конкурентных преимуществах экотехники Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - Как лидер рынка и самый крупный продавец БТиЭ мы формируем экологическое мышление работников торговли и экокультуру покупателей. Таким образом, все вместе работаем над рациональным использованием природных ресурсов планеты.
В сети «Фокстрот» уверены, что если сейчас потребитель, интересующийся экологичностью техники, скорее исключение, то вскоре одним из определяющих факторов выбора товара станут его экохарактеристики. «Фокстрот» системно обучает свой персонал и просвещает клиентов, публикуя новости под рубрикой «ЭКОновации производителей техники» на собственном сайте и посты – для своих подписчиков в социальных сетях, а также статьи на страницах внутрикорпоративного новостного издания. В проект, посвященный экообучению, вовлечены партнеры сети, ведущие производители, задающие экостиль во всем мире: LG Electronics, Samsung, Philips, Dell, Rowenta, Huawei, Asus, Snaige, Electrolux и другие. «Зеленую» волну уже подхватили вслед за «Фокстротом» некоторые технологические ИТ-сайты, введя у себя рубрики, посвященные «зеленым» техническим инновациям.
- Экологическая деятельность компании «Фокстрот» призвана стимулировать коренные изменения в отношении людей к потреблению товаров и услуг, ведь экологичность как показатель потребительских свойств товаров играет все более важную роль и является элементом конкурентной борьбы на товарном рынке, - отметила Светлана Берзина.