22 Февраль 2022
Фокстрот выпустил мобильное приложение для покупки в 1 клик
Мобильное приложение с элементами геймефикации позволяет максимально быстро, комфортно и эффективно взаимодействовать клиенту и бренду
Крупнейший ритейлер в сегменте бытовой техники и электроники презентовал нативное мобильное приложение, созданное для iOS и Android. Его запуск в компании называют очередным шагом в развитии омниканальной стратегии и усилении позиций в диджитале. Важную роль также сыграло увеличение количества пользователей мобильных устройств в общей структуре онлайн-трафика.
Мобильное приложение Foxtrot уже доступно в App Store и у Google Play.
«За последние два года доля мобильного трафика на foxtrot.ua достигла 70%. Очевидно, что клиенту удобнее делать покупки не на ПК или через браузер в смартфоне, а иметь доступ к магазину в один клик. Поэтому необходимость развития приложения с акцентом на mobile first и включения его в общую эко-систему бренда Фокстрот назрела давно. Мы уверены, что пользователи достойно оценят удобный функционал и уникальные фичи программы, которые заготовлены для каждого индивидуально», – рассказал Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор Фокстрот.
Среди главных преимуществ приложения Foxtrot – удобный и понятный интерфейс с персональными настройками, синхронизация со всеми возможными платежными инструментами, сервисами геолокации, функциональным личным кабинетом.
Пользователей приложения ждет упрощенный каталог с карточками товаров и множеством фильтров, быстрая обработка запросов, а также кешбек, бонусы за покупки, лёгкость и фановость. Нативность приложения даёт возможность интегрироваться с возможностями каждой из операционных систем, обеспечивая корректную и быструю работу на двух типах устройств. К примеру, получать push-сообщения, синхронизироваться с календарём, адресной книгой и пр.
«Люди используют множество приложений для того, чтобы упростить ряд действий в достижении своих целей. Поэтому, прежде чем начать проектировать дизайн, мы продумали, какую ценность будет нести наше приложение и какой результат получит пользователь, – добавила Марина Савчук, менеджер по развитию мобильного приложения. – В частности, важно было обеспечить, чтобы часто выполняемые действия требовали минимум усилий; сделали процесс покупки простым, быстрым и понятным. И ещё одной из важных задач было создать в приложении эмоциональную атмосферу. Думаю, у нас всё получилось». В мобильном приложении менеджер называет следующие достижения:
- реализован удобный каталог товаров – один клик от загрузки страницы товара до покупки;
- оптимизирована страница акций;
- в карточке товара основная информация выделена на одном экране, а в разделе «Список товаров» пользователь может настроить карточки под свои предпочтения. На сайте такой возможности нет;
- геолокация: в приложении Foxtrot при оформлении заказа программа определяет ближайший магазин, где можно забрать товар, а также позволяет добавить и запомнить адрес доставки;
- геймификация и фан – за определенные действия пользователь зарабатывает бейджи и «плюшки» к ним, а в категориях товаров появляется развлекательный контент с шутками;
- добавлен свайп «в избранное», «удалить» и возможность восстановить выбранный товар из мусорной корзины в течение 24 часов.
Отметим, два года назад компания запустила новую версию сайта интернет-магазина, сделав её более адаптивной, комфортной и эффективной для клиентов. За это время его посещаемость возросла вдвое – с 5,5 до 11-12 млн в месяц, доля интернет-продаж увеличилась с 10,2% до 21%, а конверсия выросла на 37% по сравнению с предыдущей версией сайта.