Фокстрот-Феникс: магазин возвращается в восстановленный столичный ТРЦ Retroville

«Возрожденный» магазин начинает работу с 22 июля на той же локации, что и до обстрела: на первом этаже торгово-развлекательного центра и в привычном для покупателей формате

В марте, во время ракетной атаки российского агрессора, направленной на ТРЦ Retroville, пострадал магазин всеукраинской сети электроники Фокстрот. В результате взрывной волны и вызванного ею пожара повреждено 30% помещения: стены, потолок с освещением, оборудование, уничтожено 60% товарно-материальных ценностей. К счастью, обошлось без человеческих жертв.


– К восстановительно-ремонтным работам мы приступили в начале июля. При этом поставили перед собой задачу сохранить изначальную планировку и стиль оформления магазина, поскольку считаем его максимально удобным для клиента, – отмечает Алексей Зозуля, СЕО Фокстрот. – В том числе, с центральным хабом, объединяющим основные функциональные зоны, лаунж-зоной для детей и площадкой для оформления потребительских кредитов на покупку техники.


За короткое время команде всеукраинской сети электроники удалось восстановить привычный для покупателей формат: обновить пространство и оборудование, заполнить полки современными гаджетами, а атмосферу верой в то, что украинцев – не сломать.


Также сохранен подход в наполнении полок товаром – ассортимент максимально сбалансирован с учетом всех сегментов техники. Доступен весь список сервисов и услуг, частично возобновлено кредитование с участием банков-партнеров.

– Мы сейчас все понимаем, что ритейл должен работать – по крайней мере, там, где это возможно, чтобы экономика функционировала, а украинцы могли купить все, что нужно, и тем самым поддерживать страну. Поэтому открытие «возрожденного» магазина Фокстрот, как и для наших коллег по торговому центру, знаменует победу света над тьмой. И, безусловно, укрепляет нашу веру в безусловную Победу, – подытожил исполнительный директор сети.


Фокстрот в ТРЦ Retroville является одним из столичных флагманов сети бытовой техники электроники. Общая площадь магазина – 1100 м2, из нее торговой – 890 м2. Его официальное открытие состоялось ровно два года назад: в июле 2020 года, запомнившемся в истории компании, как первое после ослабления карантинных ограничений весеннего локдауна-2020.

ГКФразвивает бренды