1 февраля 2018 года Юрий Полищук, финансовый директор Фокстрот, назначен коммерческим директором сети."/>

Новости

1 Февраль
2019

В Фокстроте новый коммерческий директор

1 февраля 2018 года Юрий Полищук, финансовый директор Фокстрот, назначен коммерческим директором сети. 

«Хотел бы представить вам нового руководителя Управления коммерции компании «Фокстрот. Техника для дома» - Юрия Полищука, - обратился к коллективу исполнительный директор сети Фокстрот Вячеслав Поврозник. - Юрий работает в компании 14 лет. Последние 5 лет занимал должность финансового директора сети. Решение обусловлено тем, что Юрий погружен во все ключевые процессы компании, глубоко понимает результаты деятельности бизнеса в разрезе каждого управления и, в частности, отдельной категории в коммерции. Имеет четкое понимание, видение и план по дальнейшему усовершенствованию коммерческой модели и позиционированию компании на рынке.


В пресс-службе компании сообщают, что перед Юрием и командой коммерции стоит задача обновления подходов и трансформация бизнеса в лёгкое управление товарными запасами, направленное на продажу, а не закупку, каскадирование коммерческой модели на площадку продавцу с четкой коммуникацией конечному потребителю. 

Данные изменения помогут компании достигнуть ключевой цели бизнеса - удержание позиции лидера на рынке бытовой техники и электроники Украины. Изменения требуют не только процессной трансформации, но и кадровой, в первую очередь. 

«Мы намерены обновить команду там, где видим потенциал роста, - говорит коммерческий директор Фокстрот Юрий Полищук. - В команду будут подбираться эксперты с высокой вовлеченностью, предпринимательским подходом, понимаем уровня ответственности в работе как внутри компании, так и за ее пределами, в частности – с поставщиками и партнерами компании. 

Компания поблагодарила Татьяну Моисеенко, которая работала коммерческим директором Фокстрот с мая 2016 года до 1 февраля 2019 года.  

Справка: сеть бытовой техники и электроники «Фокстрот» насчитывает 162 магазина в 90 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составляет 153 тыс кв. м. Количество участников программы лояльности «Фокс клуб» по состоянию на начало 2019 года превысило 8 млн посетителей.  

Омниканальный ритейлер «Фокстрот» развивает интернет-магазин foxtrot.com.ua, который по данным similarweb.com посещают ежемесячно более 8 млн пользователей интернета.