​«Мастерская профессионального роста» в профильном вузе ритейлеров

18 сентября 2015 г. в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялась лекция пресс-секретаря Группы компании «Фокстрот» Алевтины Белецкой в рамках учебного проекта «Мастерская профессионального роста».

Целью встречи было обучение студентов эффективным формам, технологиям и средствам коммуникационного воздействия на современном этапе развития рекламы и PR.


Лекцию посетили студенты как профильного вуза ритейлеров, так и гости университета им. Т. Шевченко, студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» Института журналистики. Аудитория получила информацию об эффективности влияния положительных образов маркетинговых акций и их роли в создании механизмов сбыта и спроса. Участники встречи ознакомились с технологиями успешного сбыта товара через маркетинговую акцию «Копийчужка: цена, которая не летает». «Для создания спроса необходимо искать общие ценности, поэтому коммуникация с аудиторией через социальный проект «Школа безопасности» под слоганом «Комфортно там, где безопасно!», является удачным примером находки такой ценности, объединяющей бренд и потребителя, – отметила Алевтина Белецкая. – Ведь опросы показывают, что большим спросом пользуется та продукция, производитель или продавец которой вызывает уважение у потребителей».

Студенты оценили еще одну ценность «Фокстрота» – экологическая безопасность. Ведь Группа компаний «Фокстрот» непосредственно поддерживает волонтерский эколого-благотворительный проект «Зеленый институт», а на рабочих местах реализует программу «Зеленый офис» и экоменеджмент (электронный документооборот, автоматическое отключение офисной техники на ночь, системные сборы макулатуры).

Студентка Ольга Сероштан поделилась впечатлениями: «Эта встреча напоминала брейншторминг в какой-то серьезной корпорации. И знаете, это вдохновляет! У нас все ответственно, по-настоящему!».

Преподаватели и студенты обменялись контактами, чтобы работать вместе в сфере профессионального роста и для формирования экологической культуры в своем окружении. А завершилась встреча дружественной фотосессией и прогулкой чрезвычайно зеленой территорией КНТЭУ.

ГКФразвивает бренды