«Зеленый офис» ГК Фокстрот – в эко-ТОП-20 Украины

Группа компаний Фокстрот получила знак отличия за экологический проект «Зеленый офис» от издательского дом «Картель» (журналы «Деловая столица», «Власть денег», «Вокруг света». 

17 мая 2019 года в Киеве, в выставочном центре "Кличко экспо", организаторы презентовали ТОП-20 экологических программ Украины. Оценивалась деятельность отечественных и зарубежных компаний, которые внедряют эко-проекты в собственной коммерческой и производственной деятельности. В конкурсе не принимали участия компании, которые занимаются производством и монтажом солнечных и ветровых электростанций.


В качестве экспертов выступали читатели издательства Власть денег, которые в режиме онлайн отдавали свои голоса компаниям. По итогам голосования в ТОП-20 вошли те, кто занимался модернизацией оборудования и производственных процессов, обустраивал пространство в соответствии с понятием про биосферу, реализовывал образовательные и пиар-проекты, посвященные экологически грамотному образу жизни.

За что Группа компаний Фокстрот вошла в экологический ТОП-20

Стильную статуэтку в номинации «Лучшая компания по мнению читателей ВД» среди 20 лучших эко-программ Украины Группа компаний Фокстрот получила за следующие активности:  
  1. Многолетнее соответствие и выполнение стандартов Go green, которые взял на себя коллектив под руководством генерального директора Геннадия Выходцев. В 2006 году Генеральный директор Группы компаний Фокстрот подписал договор с ООН про соблюдение принципов социально ответственного бизнеса, среди которых был пункт об эко-ценностях в работе компании. 
  2. Осуществление программы “Зеленый офис”. С 2009 года Группа компаний Фокстрот начала работу по минимизации потребляемых ресурсов. Офис работает в режиме практического эко-пользования отработанной бумаги пресной воды, электроэнергии, организована правильная утилизация пластика.
  3. Поддержка программы “Зеленый институт”, которую ГК Фокстрот реализует совместно со студентами Института журналистики при КНУ имени Тараса Шевченко. Студенты получают навыки организации мероприятий на конкретных экологических и социальных проектах. 
Естественно, в багаже Группы компаний Фокстрот есть и другие проекты, отмеченные экспертизой “ТОПа 20 лучших эко-программ”. Например, “Эко-класс” или курсы по эко-маркировке, которые сеть Фокстрот проводит для сотрудников. По мнению Геннадия Выходцева, генерального директора ГК Фокстрот, роль ритейлера в формировании экологического мышления у продавцов и покупателей высока. 

Только во всеукраинский конкурс “ЭКОкласс” Фокстрот вовлек около 800 тысяч граждан Украины. В итоге, бренд помог участникам проекта под слоганом «ЭКОкласс – проекты, меняющие среду и нас» в ликвидации 43 несанкционированных свалок мусора. Благоустроили 38 рекреационных зон. Посадили 240 деревьев. Одних только кормушек для птиц в рамках проекта было сделано школьниками 1470 штук. 

– Такая системная эко-коммуникация позволяет расширить круг экологически ответственных коллег. Кроме того, мы формируем у людей персональную ответственность за судьбу планеты. Они понимают, что каждое их действие – это “плюс” или “минус” к общему состоянию здоровья Земли, – говорит Геннадий Выходцев. Кроме того, лидер ГКФ считает, “что формировать будущее каждого человека и развивать бизнес с оглядкой на окружающий мир – это не только модно, но и выгодно. Все 10 зеленых правил поведения не только прижились, но позволили сократить средства, которые идут на обслуживание здания-офиса.

Фигуранты ТОПа-20 лучших эко-программ компаний Украины

В ТОП-20 компаний Украины с высоким уровнем ответственности перед социумом и природой вошли такие титаны отечественного бизнеса, как МЕТІНВЕСТ с металлургическим комбинатом Азовсталь и ПАО «Запорожсталь», львовский девелопер Гринвиль, ДТЭК Днепроэнерго, сеть Ив Роше, Интерпайп НТЗ с Нижнеднепровским трубопрокатным заводом, фешион-ритейл INTERTOP UKRAINE, пивоваренные заводы Carlsberg Ukraine, электростанция на биомассе Клиар Энерджи, дистрибьютор автошин Континенталь, известные широкому кругу пользователей бренды Л'Ореаль и Филипп Моррис, Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича, агропромышленный комплекс МХП, производитель продуктов питания и напитков Нестле, Побужский ферроникелевый комбинат, Radisson Hotel Group, Укргазбанк, система из 10 ГЭС Укргидроэнерго и Группа компаний Фокстрот.

Хроники мероприятия: сколько, кто и зачем

В день чествования участников экологического ТОП-20 было видно, что организаторы рейтинга собрали единомышленников. Самые яркие кейсы озвучили представители 5 компаний из ТОП-20 лучших эко-программ Украины. Метинвест, ДТЕК, МХП, Интертоп, ГК Фокстрот представили аудитории свои наработки. А пресс-секретарь ГК Фокстрот Алевтина Белецкая украсила свое выступлением видеороликами «+1 в карму» о системе эко-действий в офисах ГКФ и «3 года ЕКО-классу» об образовательной программе и работе со школьниками. Участники ЭКО-пати – почти 110 человек – получили живой опыт внедрения ответственного природопользования в отечественных реалиях. 


После выступлений спикеров состоялось вручение отличительных знаков. Их вручала обладательница титула "Мисс Украина – Земля 2018" Анастасия Кривохижа и ведущая программы "Факты" ICTV Оксана Гутцайт. На знаках выгравированы:  

  • листья растений в динамике; 
  • название рейтинга – ТОП-20 лучших эко-программ; 
  • имя организатора составления списка – ежемесячник Власть денег; 
  • бренд, выбранный как участник ТОП-20 лучших экопрограмм в Украине.
  • ГКФразвивает бренды