Геннадий Выходцев: отчет о стойком развитии ГКФ принят ГД ООН

Очередной (№11) отчет компании об устойчивом развитии содержит информацию о прогрессе по выполнению стандартов Глобального договора с ООН.  

В июне очередной (одиннадцатый) отчет ГКФ по управлению компанией в соответствии со стандартами КСО был размещен на сайте Глобального договора ООН. Отчет показывает уровень внедрения корпоративной социальной ответственности и стандартов устойчивого развития брендов, которые развивает ГКФ. Действия, которые описаны в отчете, в конечном итоге должны имплантировать бизнес в систему «люди-компания-Украина-Планета», когда каждый компонент структуры имеет одинаковый вес и значение. 


В отчете собрана информация про бренды, которые развивает ГКФ. Про то, что в 2018 году они стали крупнейшими работодателями Украины в своей отрасли. Про поддержку компаниями профессионального роста сотрудников, про волонтерские инициативы и эко-активности.  


Отдельное внимание уделено вкладу компаний, которые развивает ГКФ, в наполнении государственного бюджета. Сумма налогов, которые вносят в казну компании, увеличивается каждый год. Одновременно с этим бизнес приобщился к образовательному проекту “Цена государства”, который объясняет украинцам, куда расходуются деньги, собранные в виде налогов. 

Образовательный проект Цена государства несет пользу всем участникам

В 2018 году компании сети Фокстрот внесли в государственный бюджет Украины 655 665 164,06 гривен в виде налогов. Эта цифра на 22,6% превысила идентичный показатель 2017 года. Поэтому органичным стало участие ГК Фокстрот в партнерстве с ОО «Case Украина» в образовательном проекте “Цена государства”. Во время реализации проекта в магазинах торговой сети Фокстрот покупатели получали фискальный чек с расшифровкой, на что могут быть потрачены деньги, уплаченные в виде налогов. 


– Покупатели сети «Фокстрот» знают, сколько средств они вносят в госбюджет в виде налогов, а также, как расходуются эти деньги. А мы в очередном отчете (№11) показываем нашим покупателям и партнерам, как много полезного можно сделать на эти ресурсы для укрепления государства, – рассказывает генеральный директор ГК Фокстрот Геннадий Выходцев. 

– Фискальный чек – основной документ, который фиксирует приобретение товара. Фискальный чек дает покупателю возможность рассчитывать на гарантийное обслуживание и защитить свои права потребителя. Официальные поставщики и продавцы техники отлично осведомлены про значение фискального чека. Этот документ – подтверждение ответственных отношений между производителем товара, продавцом и покупателем. Если все участники рынка добросовестно выполняют свои обязанности, то в конечном итоге мы получим рост экономических показателей с перспективным увеличением благосостояния граждан, – подтвердил Сергей Гонтарь, генеральный директор Philips в Украине. 

Социальный проект Школа безопасности – партнеры, инструменты и КПД

Еще одна точка прогрессирования ГКФ – в социальном проекте “Школа безопасности”, который направлен на снижение бытового травматизма среди школьников. Проект реализуется в партнерстве с ДСНС Украины. Инструменты решения социальной проблемы высокого травматизма детей в непроизводственной сфере: мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь», всеукраинский Урок безопасности для младших школьников и другие. Подполковник службы гражданской защиты, начальник сектора связей со СМИ и работы с общественностью ГУ ДСНС Украины в Запорожской области Юлия Барышева отметила: “В 2018 году количество детей, погибших при пожаре в Украине, сократилось с 144 до 122 детей. Мы стремимся, чтобы эта цифра приблизилась к «нулю». Но только все вместе мы сможем приблизить ее к нужному – нулевому – результату”.  

Фокстрот как постоянный партнер программы «Социальная карта участников АТО»

Бренд Фокстрот в 2018 году продолжил участие в инициативе «Социальная карта участников АТО», поддержав ВОО «Всеукраинское объединение «Украинцы вместе!». Этой программой воспользовалось 8 тысяч воинов и членов их семей, которые приобретали в Фокстроте товары, услуги. 


– “Социальная карточка участника АТО” – программа негосударственная. Нацелена на социальную и правовую помощь участникам АТО, членам их семей. Фокстрот – давний партнер программы, который сознательно культивирует социальную ответственность, – рассказал Руслан Руденко, председатель правления ВОО «Всеукраинское объединение участников АТО «Украинцы Вместе!». 

Социально ответственный бизнес – красиво или важно?

Кроме подчеркнуто социальных и образовательных проектов Группа компаний Фокстрот много лет подряд поддерживает моду на занятия спортом в Украине. Целый ряд спортивных соревнований, а также легендарный танцевальный турнир Парад Надежд показывают заинтересованность бизнеса в здоровье молодежи, повышении качества жизни украинцев. 

– Украинский бизнес инвестирует в социально ориентированные проекты. Благодаря организаторам, партнерам, участникам, спонсорам наши соревнования проходят уже не первый год, каждый раз привлекая все больше любителей танцев, – заявила PR-директор UA: Общественное вещание Виктория Сидоренко, представляющая генерального комуникационного партнера «Парада надежд».  

В качестве вывода процитируем руководителя отдела корпоративного маркетинга в Samsung Electronics Ukraine Company Виктор Степаненко: – Социальная ответственность бизнеса – это не просто мировой тренд. Это – позиция, без которой невозможно устойчивое развитие предприятия. Наш партнер Фокстрот 25 лет работает на рынке Украины. Демонстрирует принципиальность к качеству товаров и услуг, участвует в защите прав потребителя.

ГКФразвивает бренды