Студенческая пятница: учись наживо!

22 ноября студенты 3 курса Киевского национального торгово-экономического университета (специальность «Организация розничной торговли») провели практическое занятие в офисе Группы компаний «ФОКСТРОТ». 

Тема практикума – «Ребрендинг – его задачи, инструменты и результаты» – была предложена преподавателем КНТЭУ, международным экономическим экспертом Игорем Гарбарука неслучайно: бренд Фокстрот сейчас реализует новую коммуникационную платформу «Живи наживо», изменил свой tone of voice на более звонкий и модерновый и только в 2018-2019 году провел несколько важных реформ по логистике, сервисов, реформат почти 20 торговых точек.

Занятия со студентами провела PR-менеджер бренда Фокстрот Оксана Ковальчук, которая рассказала логику решения по ребрендингу, обосновала выбор коммуникационного партнера (агентство Fedoriv) и показала, из каких этапов в торговых залах и в информационном пространстве складывается система коммуникаций с покупателем Фокстрот. 


– Нам важно увеличить нашу целевую аудиторию за счет молодежи, которые сегодня являются экспертами своих родителей при выборе новинок и гаджетов, поэтому мы изменили настроение коммуникационных месседжей, цвета бренда, ввели в наших магазинах Инста-зоны и единственную в Украине ютьюб-зону в Фокстроте крупнейшего ТРЦ Украины – Lavina Mall и запустили Youtube-канал с участием блогеров, – говорит Оксана Ковальчук. – Главное – чтобы наши покупатели поняли, что мы обновились не только в цветах, но и в процессах торговли: у нас практически безграничная торговая полка за счет омниканальности бренда и сотрудничества с лучшими вендорами мира, своевременная доставка товара на выбор покупателя за счет логистической реформы «в 2 плеча» и большое желание удерживать лидерство в торговле электроникой, так как имеем за плечами 25 лет лидерского опыта.

Студенты не остались в равнодушными, живо ставили уточняющие вопросы и откликнулись на предложение «фокстротовского» мастера дать обратную связь: «Сделайте мобильное приложение на основные коммуникационные точки, покупатели скорее услышат бренд и совершат покупки». 


С 2014 года партнерские отношения связывают между собой КНТЭУ и бренд «Фокстрот», скрепленные Договором о партнерстве между генеральным директором ГК Фокстрот Геннадием Выходцевым и ректором КНТЭУ Анатолием Мазараки. Совместно партнеры реализуют различные инициативы в рамках работы вуза над профессионализацией образования и для популяризации бренда «Фокстрот» среди молодежи как будущего работодателя. В 2013 – 2015 гг. ГК «Фокстрот» и КНТЭУ создали первый в ритейле «Паспорт профессии продавца непродовольственных товаров», на основании которых были внесены изменения в учебные программы нескольких профильных предметов. Ведется сотрудничество и в области защиты прав потребителя: преподаватели и товароведы подготовили методическое пособие «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для работников розничной торговли». За время сотрудничества «Фокстрот» стал участником более 10 ярмарок вакансий в КНТЕУ, где представил студентам возможность осваивать профессию на своих торговых площадках.

ГКФразвивает бренды