Фокстрот – в ТОП-10 самых дорогих брендов Украины

Журнал Корреспондент опубликовал свой третий рейтинг-подсчет стоимости национальных брендов. Бренд Фокстрот – единственный ритейлер в категории “бытовая техника и электроника”, который каждый год занимает место в десятке лидеров. 

Эксперты оценили бренд Фокстрот в $168,5 млн – это 7 позиция в рейтинге стоимости брендов. Одновременно с этим ритейлер признан самым “оцифрованным” брендом Украины – 5 позиция в ТОПе-15 журнала “Корреспондент”.

В компании считают, что секрет лидерства – в 25-летнем опыте работы на рынке, в своевременном внедрении инноваций, а также полной синергии ценностей бренда с ожиданиями аудитории. Поэтому 2019-2020 стал знаковым – компания активировала ребрендинг, совершила обновления ряда бизнес-процессов, оптимизировала коммуникацию с покупателями, акцентировав внимание на развитии канала онлайн-продаж. 


Уже в 2019 году Фокстрот, который лидирует в категории “магазины бытовой техники”, занял достойное место в отечественном секторе торговли онлайн. Успехи интернет-магазина позволили экспертам разместить Фокстрот в пятерке “самых оцифрованных” брендов.

– Благодаря интернету мы смогли выяснить ожидания наших покупателей, заговорить с ними на одном языке, а бренду важно быть на одной волне с покупателем, – – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор компании Фокстрот. – Одновременно с этим компания должна демонстрировать полезность, проявлять заботу о клиенте. Сейчас мы совершенствуем омниканальную модель, улучшаем сервис, а также по-новому форматируем стационарные “кирпичные” магазины.


Высокие позиции в ТОПе-15 журнала “Корреспондент” Фокстрот занял благодаря следующим достижениям:

  • Реализованная стратегия омниканальности, в которой интернет-магазин Foxtrot.ua работает в синергии с “кирпичным ритейлом”.
  • Средний месячный трафик 8,5 миллиона посетителей; с личным рекордом в 270 тысяч посетителей за один день во время карантина.
  • Увеличение доли торговли онлайн в 1,5 раза.
  • По отношению к прошлому году (июнь к июню) доля товарооборота онлайн выросла на 270%.
Одновременно с этим эксперты “Корреспондента” изучили рекламную активность компании, долевое присутствие бренда на ТВ, в контекстной рекламе, на внешних рекламных носителях. Отдельно анализировалась репутация компании. Все данные корректировались в соответствии с изменениями макроэкономических показателей – темпы инфляции и динамика ВВП – в стране.

– Стоимость бренда – показатель его жизнеспособности, устойчивости, надежности. Если репутационный аудит считает, что Фокстрот находится в десятке самых ценных национальных брендов, то это – очень четкий и понятный сигнал для наших клиентов и партнеров, – отметил Геннадий Выходцев, соучредитель ГК Фокстрот. – Искренне благодарен команде за правильно выбранную и реализованную стратегию. Вашу работу по достоинству оценили организаторы рейтинга.


Если вы самостоятельно просмотрите рейтинг журнала “Корреспондент”, то увидите, кто именно входит в ТОП брендов Украины. Подсчитано, что суммарная “стоимость” первой десятки – около $1,8 млрд. В прошлом году первая десятка стоила $ 7 млрд. Стоимость первой тридцатки рейтинга равна $4,1 млрд. В прошлом году компании из ТОПа-30 суммарно оценивались в $4 млрд. Общая стоимость всех 50 участников рейтинга равна $5,7 млрд. В 2019 году пятьдесят лучших стоили чуть меньше $ 5.4 млрд.

Полный перечень компаний опубликован в №12 журнала «Корреспондент».

ГКФразвивает бренды