Июльские новички «Фокстрота»

В конце июля в столичном ТРЦ Retroville и львовском ТРЦ Victoria Gardens открылись два магазина бытовой техники и электроники Фокстрот нового формата. Подарки, сюрпризы, скидки, радость и улыбки – такими эмоциями был наполнен праздник от Фокстрот

Год назад компания представила пилотный проект магазина в Броварах (Киевская обл.), который в дальнейшем стал основой нового формата сети под условным названием «белый хаб». Это фактически сердце магазина, объединяющее основные функциональные зоны: кассы, сервис выдачи интернет-заказов с сайта foxtrot.ua и настройка гаджетов.


А еще новый формат магазинов – это стильный, светлый и современный дизайн, оптимизированное пространство, наполненное сбалансированным ассортиментом, возможность заказать товар онлайн и с полки поставщика.

Как отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор «Фокстрот», магазины, где уже провели ребрендинг, на 20% выросли в эффективности продаж по сравнению с другими торговыми точками сети. Однако, такой результат зависит не только от внешних изменений.

Директор сети уверен, что на самом деле только светом, новой мебелью, изменением цвета или дизайна сегодня покупателя не удивишь: «Покупателя интересует вопрос надежности, гарантия справедливой цены, высокие стандарты сервиса. Поэтому мы должны предлагать такие решения, которые в несколько раз ускорят покупку, сделают шопинг комфортным и выгодным. Каждый шаг навстречу покупателю приветствуется и превращается в его лояльности к бренду».


Например, недавно запущеная в Фокстрот опция Найс Прайс предусматривает возможность для покупателя купить товар по той цене, которая является справедливой на текущий момент. То есть если при покупке в сетевых операторов покупатель видит цену дешевле, Фокстрот предлагает аналогичную. Магазин вернет эту разницу, если в течение недели после покупки стоимость товара изменилась.

ГКФразвивает бренды