Результаты обновления «Foxtrot» в 2020 году

2020-й год омниканальний ритейлер завершает праздничными открытиями еще двух магазинов формата «хаб»: в Мариуполе на пр. Мира, 149 (ТЦ Амстор) и Ужгороде на ул. Победы, 28

За полтора года реализации стратегии обновления открыто 37 магазинов, из них 4 – совершенно новые торговые точки: в Киеве (ТРЦ Retroville), в г. Вишневое (ТРЦ Cherry Mall), в Луцке (ТЦ «Имидж») и Червонограде Львовской области.


«Главным изменением в перезагрузке розничной сети является не только обновления в проектировании, дизайне и оформлении торгового пространства, но и в новой концепции наполнения ассортимента. Акцент делается на увеличении представленности категорий, которые сейчас есть трендовыми: смартфонов, кофемашин, роботов и стикових пылесосов, паровых систем, электрогрилей и другой современной техники. В заданном направлении будем работать и в году грядущем», – рассказал Алексей Зозуля, CEO сети Фокстрот.

По его словам, такая концепция оправдывает свою эффективность.


«Это мы видим по результатам опросов клиентов, которые проводим регулярно, и, конечно, по статистике. За этот год прирост частоты покупки вырос на 7%, рост повторных покупок составил 10%. При этом, показатель удержания покупателей увеличился на 16%, а количество лояльных покупателей выросла с 9,5 до 10, 6. Это еще раз доказывает, что наши изменения воспринимаются потребителями положительно, конвертируясь в их лояльность и покупки», – добавил руководитель сети.

ГКФразвивает бренды