Фокстрот подводит итоги-2020: годовой рост продаж + 20% и удвоение доли онлайн торговли

– Смартфоны и телевизоры – драйверы роста 2020 года. Прирост годовых продаж смартфонов составил 14%, а телевизоров увеличился на 28%, – рассказал CEO Фокстрот Алексей Зозуля. – Вместе с холодильниками, стиральными машинами, кондиционерами, мелкой бытовой техникой и аксессуарами эти категории составили 70% всех продаж. Вместе с этим замечено увеличение продаж ноутбуков – до 80%, и компьютерной техники вообще на 67%. 

Служба аналитики компании подсчитала, что вдвое выросла доля услуги самовывоза заказов, оформленных через интернет, с любого магазина сети. К примеру, в Черную пятницу этой услугой воспользовались 69% всех покупателей, принявших участие в акции.


Главными фактором роста для розничной торговли стал карантин, а также усиление присутствия Фокстрота в онлайн-продажах. При этом, коммерческая практика говорит о том, что украинскому покупателю важна не только скорость выбора и возможность осуществить покупку онлайн, а также экспертиза и собственные визуально-тактильные впечатления, которые можно получить только в традиционных магазинах сети.

– Из интересного, в 2020 году каждый второй покупатель на официальном сайте компании FOXTROT.UA выбирал возможность забрать товар в магазине самостоятельно. Для этого покупатели пользовались сервисом самовывоза интернет-заказов Фоксаж, бывший Пикап, – добавил Алексей Зозуля. – Преимущества данного способа известны: приобретение товара осуществляется онлайн в 5 кликов, заказ готов к выдаче в течение 30 минут (при наличии необходимой позиции), клиент имеет возможность получить свой товар в магазине в течении 30 секунд до двух минут.


Напомним, что в период зимнего карантина в январе 2021 в соответствии с Постановлением №1236 с 8 до 24 января включительно магазины сети будут торговать товарами категории средств связи и медицинского назначения. Всю остальную бытовую и электронную технику можно приобрести онлайн на foxtrot.ua с быстрой адресной доставкой. По желанию, каждый покупатель может воспользоваться сервисом «Фоксаж».

ГКФразвивает бренды