«Фоксаж». Фокстрот разработал новый нейминг для сервиса самовывоза

Известный ритейлер представил новое яркое название уже известного сервиса самовывоза товаров, купленных в официальном интернет-магазине foxtrot.ua. Сейчас Фокстрот предлагает равнозначный ему сервис под названием «Фоксаж»

Все больше покупателей Фокстрота готовы покупать онлайн, или комбинировать онлайн-покупки с оффлайном. На изменение поведенческих факторов покупателя повлиял весенний карантин, зимний локдаун, а также наращивание присутствия бренда в виртуальном пространстве. Поэтому компания продолжает реализовывать собственную стратегию омниканальности бренда. Одним из инструментов стратегии стала услуга click-and-collect с ее последующим усовершенствованием.

– Каждый второй покупатель, который оформляет заказ в интернет-магазине FOXTROT.UA, выбирает возможность самостоятельно забрать свой товар в магазине, в наиболее удобное для себя время, – рассказывает о нововведении и его усовершенствовании Кирилл Попов-Черкасов, e-commerce директор сети Фокстрот. – Именно поэтому в нейминг услуги «Фоксаж» мы заложили проворность (комбинацию из энергии и ловкости) лисички Фокси и подсознательную память об известной киноленте, которая ассоциируется со скоростью. Именно эти качества должны презентовать услугу самовывоза: беззаботное оформление заказа онлайн с возможностью получить свой товар в течение 30 минут. При условии, что он есть в магазине. Или получить свой товар в течение двух минут. При условии, что за него уже уплачено или оплата товара состоится на кассе.


По данным службы аналитики компании, в период Черной пятницы услугой "Фоксаж" воспользовались 69% наших покупателей, а в целом, в 2020 году доля услуги самовывоза товаров покупателями выросла вдвое.

– Положительная динамика роста пользователей "Фоксажа" свидетельствует о востребованности услуги комбинированной покупки «заказывай онлайн – забирай в магазине», а также дает возможность клиенту самостоятельно распоряжаться собственным временем, – отметил Кирилл Попов-Черкасов. – Люди выбирают товар в условиях максимального комфорта, а перед покупкой могут получить дополнительную консультацию или приобрести сопутствующие товары.


Напомним, что первая модификация услуги самовывоза "Пикап" была представлена покупателям Фокстрота еще в 2013 году. В 2019 году компания усовершенствовала "Пикап", существенно сократив время от момента заказа товара на сайте до получения покупки в магазине. Осенью прошлого года Фокстрот запустил еще один супер-сервис со сверхбыстрым получением товаров, заказанных онлайн. Речь идет про экспресс-доставку за 2 часа, которая усилила фокстротовскую палитру сервисов.

ГКФразвивает бренды