Планы Фокстрот-2021: модернизируем 20 и открываем 9 новых магазинов

Алексей Зозуля, исполнительный директор компании, анонсировал старт следующего этапа модернизации торговой сети и открытие новых объектов в ведущих украинских ТРЦ в 2021-2022 финансовом году

– Прошлый год был сложным, но интересным в плане поиска новых решений в изменившихся условиях ведения бизнеса, – отметил Алексей Зозуля. – Жизнь и работа в новой реальности укрепили наши ориентиры на полную синергию оффлайн и онлайн коммерции. Именно поэтому, укрепляя диджитал, мы продолжаем развивать розничную торговлю. Уже в этом году мы пригласим наших покупателей в 9 новых Фокстротов; еще 20 магазинов будут обновлены до современного формата.

В начале апреля покупателям был представлен новый Фокстрот в Одессе – в ТРЦ Fontan Sky center, с общей площадью магазина 784 кв.м. и торговой площадью в 599 кв. с фирменным сервисным хабом.


В это же время в Киеве готовится открытие ряда магазинов Фокстрот. Одно из самых ярких – открытие магазина в ТРЦ Blockbuster Mall. Торговое пространство будет расположено на втором этаже торгово-развлекательного центра, рядом с IKEA. Общая площадь оффлайн представительства Фокстрота достигает 960 кв.м, а торговая – 777 кв.м. Магазин будет обогащен расширенной входной зоной и фирменным сервисным хабом.

Еще один Фокстрот будет открыт в ТРЦ «РайON». Он станет 23 магазином сети в Киеве. Общая площадь нового магазина 905 кв.м, а торговая – 747 кв.м.

Кроме того, недавно подписан договор аренды помещения с ТРЦ Respublika Park. Новый магазин будет иметь общую площадь 1450 кв.м. Открытие запланировано на IV квартал 2021 года.


Параллельно с этим объявлено подписание договора аренды между сетью Foxtrot и компанией DCH Infrastructure & Real Estate. Это – девелопер торгово-развлекательного центра Karavan Mall (ТРЦ «Караван») в Харькове. Открытие магазина электроники и бытовой техники в новом формате запланировано на лето 2021 года. Проектная площадь магазина равна 1411 кв.м.


– Мы оптимизируем пространство каждого магазина с расчетом на расширенный ассортимент товаров, – добавил Алексей Зозуля. – Кроме того, вводим новые маркетинговые инструменты и активно сотрудничаем с партнерами. Это нужно, чтобы в условиях пандемии значительно сократить время, необходимое человеку, чтобы выбрать и приобрести товар. Напоминаю, что электронику и бытовую технику всегда можно заказать онлайн на foxtrot.ua и забрать в магазине или получить через службу доставки.

В 2020 году в сети Фокстрот зафиксирован прирост продаж электроники на 20%. Кроме того, удвоилась доля продаж онлайн. Также вдвое выросла доля покупателей, которые воспользовались услугой самовывоза товаров, когда они приобрели их в интернет-магазине и забрали в ближайшем магазине сети.

Ассортимент товаров в Фокстроте и качество оказания услуг позволили сети за год нарастить количество лояльной аудитории с 9,5 до 11 миллионов покупателей.

ГКФразвивает бренды