FOXTROT.UA расширяет ассортимент

В официальном интернет-магазине бренда Фокстрот происходит целенаправленное увеличение ассортимента традиционных товарных категорий и создание совершенно новых, нетипичных для ритейлера

Бренд Фокстрот, известный на рынке как эксперт по продаже электроники и бытовой техники, начал расширение ассортимента в нехарактерных для него категориях. В интернет-магазине бренда foxtrot. ua теперь можно приобрести товары для детей и животных, спорт, книги, авто- и велотоваров, системы безопасности.

– Новые реалии, которые изменили покупательское поведение и привычки людей, а также усиление конкуренции на рынке, стимулировали нас пересмотреть подход к формированию ассортиментной матрицы, – рассказал Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрот. – Мы понимаем, что нужно не только быть там, где наш клиент, но и быть гибкими, предлагать то, что ему потенциально необходимо либо может быть интересно. Поэтому в Фокстрот кардинально изменили подход к управлению ассортиментом. Происходит расширение портфеля на онлайн-платформе за счет товаров, непрофильных для торговой сети, базово специализирующейся на продаже электроники и бытовой техники, товаров.


В компании рассчитывают, что обогащение ассортимента и наращивание представленности в онлайне, позволят привлечь новые сегменты покупателей. В конечном итоге эти действия будут способствовать росту товарооборота и укреплению позиций бренда на рынке.

Для освоения новых категорий Фокстрот движется в двух направлениях:
  • Обогащение ассортимента в хорошо известных покупателям категориях.
  • Создание совершенно новых для компании категорий товара.
К примеру, существенно расширился ассортимент в товарных группах, которые ориентированы на детей (игрушки, автокресла, коляски), для автолюбителей, для любителей активного образа жизни, садоводов и огородников. Также были созданы новые категории вроде "велосипеды", "солнцезащитные очки", "товары для животных" и "рыбалка". На низком старте поступления товаров для занятий спортом – тренажеры и другой инвентарь, для строительства и ремонта.

Сейчас на официальном сайте омниканального ритейлера Фокстрот представлено около 100 000 наименований товаров. По планам топ-менеджмента Фокстрот до конца года эта цифра должна увеличится вдвое.

ГКФразвивает бренды