Фокстрот лучше всех в отрасли защищает персональные данные покупателя

Бренд занял третье место в списке "Индекс защиты персональных данных – 2021", который презентовали 20 сентября 2021 специалисты ОО "Интерньюз-Украина» при поддержке Европейского Союза и Международного фонда "Возрождение"

Соблюдение цифровых прав пользователей с акцентом на защите персональных данных исследовали в 20 компаниях, работающих на рынке Украины. С максимальных 100% оценочных баллов образовалась тройка лидеров списка – компании Olx., которая набралиа 77,5% и Фокстрот с Ukr.net (по 70% соответственно). При этом условном соревновании Фокстрот обошел всех конкурентов на рынке торговли электроникой.


Фокстрот взял максимальные из возможных оценки в ряде категорий: об информировании пользователя (какая именно информация о нем собирается и каким образом она используется); о функционале сайта, который позволяет пользователю четко осознавать, что он дает согласие на обработку своих данных; об уровне доступности на сайте информации о политике конфиденциальности для пользователя. Эксперты рейтинга оценили возможность покупателя Фокстрота запросить в компании и получить копию своих персональных данных, а также использования Фокстротом протокола защищенного соединения https для сайта и наличие обратной связи с пользователями в виде поддержки 24/7 с помощью по крайней мере двух распространенных средств коммуникации – горячей линии и e-mail.


«Результаты мониторинга показали верность пути цифровизации, который выбрал Фокстрот, – сказал Вячеслав Нехороших, CIO ГК« Фокстрот ». – Цифровизация в Фокстрот, как необратимая сила, которая распространяется на все сферы жизни компании, поэтому нам очень приятно, что наши усилия в сфере защиты персональной информации были оценены отраслевыми экспертами по вопросам соблюдения цифровых прав потребителей.

– Поздравляю команду "Фокстрот" с достойным и логическим результатом. – подчеркнул Геннадий Выходцев, основатель бренда Фокстрот. – Нашим конкурентным преимуществом является надежность продавца и, как следствие, безопасность и комфорт потребителя. Это касается не только целенаправленной политики торговой сети в области обязательной фискализации расчетных операций, которая с 1 ноября 2020 происходит в Фокстрот еще и с помощью программного РРО с выдачей электронного чека, но и политики защиты персональных данных покупателей.



Сейчас сеть Фокстрот состоит из 165 классических магазинов и интернет-магазина Foxtrot.com.ua. C 2020 года возросло количество участников программы лояльности Фокстрот на 1,6 млн и составила 11,1 млн клиентов, доля удержания выросла на 18%, частота покупки – на 10%, а численность молодежной аудитории – на 15%. С начала 2021 года количество клиентов Фокстрот превышает 12 млн.

Со времени введения программного РРО треть потребителей получила свой е-фискальный чек в личный кабинет, на электронную почту и в Вайбер, через чат бот.

ГКФразвивает бренды