Новости

17 Декабрь
2019

ГК «Фокстрот» попала в цель №15

ребрендинг «Зеленого офиса» отметили международные эксперты конкурса проектов социальной ответственности компаний Украины

17 декабря 2019 Группа компаний «ФОКСТРОТ» получила Диплом за лучший корпоративный вклад в Цели Устойчивого Развития ГД ООН по результатам Всеукраинского конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО). Юбилейный 10 конкурс КСО-кейсов традиционно организовал Центр «Развития корпоративной социальной ответственности» CSR Ukraine. ГК «ФОКСТРОТ» представила кейс «Корпоративный рейтинг «Тут працюють далЕКОглядні»


Награждение лауреатов и победителя конкурса состоялось в столичном IQ BUSINESS CENTRE на конференции «Бизнес, который меняет страну». В формате "марафон кейсов" своим опытом в течение года в корпоративной социальной работе делились компании из разных отраслей экономики: банки ПУМБ и Альфа-Банк, ритейлеры «Фокстрот», ЕVA, Люксоптика, Ашан и Watsons Украина, представители IT-индустрии ЕPAM, ИТ-интегратор, Isobar Ukraine. В состязании приняли участие представители производственных индустрий: Кока-кола Бевериджис, Nestle, ОАО «Запорожсталь», и некоммерческого сектора – академия ДТЭК, МБФ Lets help и ГК Лига.

Претендентов оценивало международное жюри – известные в мире эксперты по КСО Пьер Мазо (EDF, Франция), Агнес Алксне (CSR, Latvia), Мафальда Евангелиста (Дания) и др.

Всего на конкурс компаниями Украины было подано 34 бизнес-кейса, посвященных внедрению Целей Устойчивого Развития (общее количество целей – 17). Группа компаний Фокстрот получила Диплом за корпоративный вклад в цель №15 - «Защита и восстановление экосистем суши». 


Кейс был реализован в 2019 году в Центральном офисе ГКФ к 10-летию программы Зеленый офис - корпоративный рейтинг эко-ответственных работников "Тут працюють далЕКОглядні". Организаторы рейтинга поставили перед собой задачу оценить вклад каждого участника корпоративной программы «Зеленый офис» в дело сохранения окружающей среды, определить ценность взноса сотрудника и значимость результата. И увеличить количество волонтеров корпоративной эко-программы.

– Рейтинг “далЕКОглядних” продемонстрировал вес ответственности и роль человека в эко-системе. Успешный, с разделенными ценностями человек - залог успеха корпорации, страны и окружающей среды, - сказала во время церемонии награждения пресс-секретарь ГК «Фокстрот» Алевтина Белецкая. – Благодарна своим коллегам за эту истину, экспертам конкурса – за высокую оценку, а центру «Развитие КСО» – за вдохновение двигаться дальше.


– Международное жюри очень высоко оценило Ваш кейс. Я помню, что за 10 лет проведения конкурса Фокстрот системно представляет свои кейсы, демонстрируя устойчивое развитие и последовательность в КСО, - говорит Марина Сапрыкина, председатель правления CSR Ukraine, Центра «Развития КСО».

Победителем конкурса кейсов КСО-2019 стали МБФ Lets help и ГК Лига с кейсом «Всеукраинский флешмоб «Letshelpbabusya» об искренности помощи волонтеров пожилым людям.

История работы над достижением Целей Устойчивого Развития в ГКФ связана с Геннадием Выходцевым, генеральным директором ГКФ. В 2009 году он подписал Глобальный договор ООН. После чего компания стала участником инициированной ГД ООН программы “Go Green”, а в самой ГКФ развернулось волонтерское движение "Зеленый офис на Дорогожицкой, 1".

За 10 лет эко-деятельность достигла осязаемых результатов. А рейтинг эко-ответственных работников "Тут працюють далЕКОглядні", который был представлен на конкурс Центра развития КСО-2019, стал закономерным итогом десятилетней работы корпоративной программы «Зеленый офис».


Кейс Группы компаний Фокстрот «Корпоративный рейтинг «Тут працюють далЕКОглядні» признан лучшим корпоративным вкладом в цель №15 «Защита экосистем суши».

Справка: Конкурс кейсов по КСО: основан в 2009 году, конкурс стал единой национальной премией оценки проектов социальной ответственности компаний. В 2019 году Конкурс отмечает десятилетие (в 2014 году Конкурс не проводился). Организатором выступает Центр «Развития корпоративной социальной ответственности». Постоянным партнером Конкурса является международная консалтинговая компания EY. За итоговое время было собрано более 350 кейсов. Кейсы оценивали 35 международных экспертов. По результатам работы подготовлено 9 публикаций. С 2016 г неизменной темой конкурса стали Глобальные Цели Устойчивого Развития 2030 - ключевые направления развития стран были приняты на Саммите ООН по устойчивому развитию, и насчитывают 17 целей, которым соответствуют 169 задач.

Центр «Развитие КСО»: экспертная организация по ответственному ведению бизнеса и развитию корпоративной социальной ответственности в Украине. Приоритеты Центра «Развитие КСО» - развитие КСО, бизнес и обучение, трудоустройство молодежи, вовлечение девушек в технологические профессии.

В 2012 бизнес-кейс «Фокстрота» «Школа безопасности: комфортно там, где безопасно!» признан лучшим в стратегической номинации «Отношения с потребителем» в рамках Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности, организованного Центром «Развитие КСО».

В 2015 году эксперты Центра «Развития КСО» назвали победителей конкурса кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) на конференции «Бизнес, который меняет страну». Критерии оценки - инновационность, практическое значение, методы реализации, социально-экономическая стоимость для компании и для общества (страны), логика и структура кейса. Лучшим экологическим кейсом (экологическое просвещение) стал проект торговой сети «Фокстрот» - всеукраинский конкурс «Эко-класс».