Валерий Маковецкий: дизайн – 50% успеха современного бренда

дизайнеры Фокстрот прошли корпоративное обучение Европейской Школы Дизайна 

В начале января были интенсивно прокачаны знания, умения и навыки сотрудников отдела дизайна сети Фокстрот. Для их обучения использовалась специальная программа, в которой сбалансированы теоретические и практические занятия. Всего было прослушано более 80 часов. Спикеры EDS - это действующие артдиректора, владельцы компаний, дающие проверенные практикой знания и навыки. Курс занятий позволил мотивировать сотрудников, повысил их самооценку, поднял качество креативных решений на новый уровень. 


- Материалы занятий были подобраны индивидуально под задачи нашего отдела, большая их часть уже эффективно применялась на практике и получила высокие отзывы, - отметил руководитель группы маркетингового дизайна компании Фокстрот Алексей Пеньуэлас и Кальдерон. Я, в целом, доволен результатами наших специалистов, а Фокстрот получит повышение качества работы отдела, сокращение сроков, проявятся наклонности и специализация каждого сотрудника, вырастет мотивация дизайнеров, их уверенность в своем творческом потенциале и ответственность за конкретный участок работы.


«Без современного дизайна заслужить и удержать свою аудиторию невозможно, - комментирует председатель наблюдательного совета Фокстрот Валерий Маковецкий. Потребитель воспринимает современный шопинг не только как банальную покупку товара, но еще и как развивающуюся индустрию позитивных эмоций, связанных с качественным сервисом омниканального бренда». 


Валерий Семенович Маковецкий подчеркивает, что постоянное обучение персонала поможет сети Фокстрот достичь ключевой цели бизнеса – лидировать на рынке бытовой техники и электроники Украины. Изменений требуют не только качественной процессной трансформации, но и, прежде всего, кадровой.  

Справка: Европейская Школа Дизайна – EDS – уникальный творческий центр комплексной системной бизнес подготовки дизайнеров европейского уровня согласно международным стандартам. EDS это системные, эффективные и результативные образовательные программы, международная аккредитация и соответствие стандартам качества, фундаментальное и бизнес ориентированное погружение в профессию. Обучение проходит только у практикующих дизайнеров и экспертов рынка, имеющих тесные связи с дизайн индустрией. 

Следует упомянуть, что компания Фокстрот в 2018 году смогла открыть 15 новых и обновить 15 уже функционирующих магазинов. На 2019 год сеть бытовой техники и электроники представлена 162 магазинами в 90 городах Украины, торговая площадь составляет 153 тыс кв. м. Компания Фокстрот-лидер среди ритейлеров бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок. В 2018 году компания Фокcтрот стала одним из лидеров в рейтинге самых крупных работодателей отрасли (по данным ГФС Украины). Фокстрот признан одним из дорогих брендов в Украине по версии рейтинга журнала Новое время ($51 млн.) с ростом стоимости 82,1%. 

Группа компаний ФОКСТРОТ занимается постоянным развитием брендов «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (сеть бытовой техники), «Секунда» (известный бренд по продаже часов) и DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью в ГК ФОКСТРОТ). Руководителями ГК ФОКСТРОТ являются Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев: /about/board_of_founders.html.

ГКФразвивает бренды