Новый эко-рейтинг по новым правилам (видео)

В главном офисе Группы компаний Фокстрот объявили II этап эко-рейтинга «Онлайн далЕКОглядні-2020», пригласив к участию работников, друзей, партнеров

Осень 2020 – время активного развития собственного конкурса Группы компаний Фокстрот – “Рейтинг далЕКОглядних”. Конкурс был основан в ГКФ в 2019 году для популяризации эко-правил в быту к 10-летию "Зеленого офиса» на Дорогожицкой, 1. Идея Рейтинга настолько хорошо зашла в эко-сообщество Группы компаний Фокстрот, что соревнования решили продолжать.

"Благодарен коллегам, которые приобщаются к Зеленому офису, – говорит Геннадий Выходцев, генеральный директор Группы компаний Фокстрот. – Уверен, что “зеленые правила” полезны для окружающей среды и бизнеса, поэтому приглашаем всех в наш круг эко-активистов".


Актуальный Эко-рейтинг был усовершенствован в сравнении с первой версией. Сейчас к участию приглашены не только сотрудники компании, как это было изначально, а также партнеры и единомышленники извне. Одновременно с этим расширился формат мотивационных соревнований эко-ответственных граждан: желающие могут присоединиться к онлайн флешмобам и конкурсам. Заявленные “далЕКОглядні” будут делиться своим эко-опытом в общей группе в фейсбуке, за что получат виртуальные баллы.

Организаторы рейтинга создали для каждого участника персональное виртуальное "дерево". Но за "растением" нужно ухаживать. Поэтому каждому участнику будут выдаваться виртуальные листочки и яблоки, которые украсят его персональное онлайн "дерево".

Все детали относительно участия в конкурсе организаторы собрали и выложили в видео-анонсе.


К примеру, вот такие активности будут оценены организаторами:
  • наличие емкости для сбора макулатуры дома или на работе – 1 листочек;
  • наличие емкости для сбора пластиковых крышечек – 1 листочек;
  • участие в одном флешмобе (флешмобов будет много) – 4 листочка;
  • наличие в помещении зеленых растений – 2 листочка;
  • выращивания дома растения (микрозелень, овощи, зелень, пророщенные семена от фруктов и т.д.) – 1 листочек;
  • первое место в любой ЭКО-акции, которая имеет измеримый результат (макулатура в килограммах, пластмассовые крышечки в граммах) – 1 яблоко;
  • привлечение в команду нового участника (за каждого нового участника или команду) – 1 яблоко;
  • регистрация в общей группе рейтинга в фейсбуке – 1 яблоко; сортировка мусора дома – 1 яблоко;
  • лучшая идея об использовании средств, собранных в результате ЭКО-акций – 1 яблоко.
Полный перечень наград и правил участник будет видеть в процессе регистрации по ссылке

Финал рейтинга и соответствующий церемониал состоится 12 ноября 2020 года. Организаторы готовят захватывающие эко-впечатления и приятные эко-сюрпризы для победителей. Примите во внимание, что, несмотря на частично виртуальный формат конкурса, все призы будут очень даже реальные.

Справка: Группа компаний Фокстрот уже 11 лет развивает экологический проект «Зеленый офис». Идея внедрения "зеленого офиса" стала следствием того, что ГКФ взяла на себя ответственность за минимизацию влияния офиса на окружающую среду. Желание взять на себя подобные обязательства связаны с ценностями компании и позицией руководителей. Еще в 2006 году генеральный директор ГКФ Геннадий Выходцев подписал Глобальный договор ООН, инициативу, которая мотивирует коммерсантов и производителей всего мира к социальной ответственности.


Появление «Зеленого офиса» относится к принципу №9 ГД ООН "Экология": "коммерческие компании должны стимулировать развитие и распространение экологически чистых технологий". Роль инструмента для экономии ресурсов планеты и распространения знаний об эко-сознательном опыте жизни в Группе компаний Фокстрот выполняет программа «Зеленый офис» и рейтинг экологических активистов "Тут працюють далЕКОглядні". Актуальные результаты активистов в 2019 году представлены на открытой для просмотра странице

ГКФразвивает бренды