GCFdevelops brands

  • 2018
  • 2017
  • 2015
  • 2013

Annualreporting

Annualreporting

Annualreporting

Annualreporting

Companynews

Check out our company news

Foundersnews

Check out the news about our founders

Группа компаний Фокстрот

Группа компаний Фокстрот – украинская компания, которая развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Секунда», «DEPO't Center», «Fantasy Town». Сфера интересов брендов – оптовая торговля, ритейл электроники и бытовой техники, ритейл часов, управление недвижимостью. Бренды, которые развивает Группа компаний Фокстрот, – лидеры в собственных нишах торговой отрасли страны. Коммерческая структура ГКФ признана экспертами и участниками рынка ключевым игроком в социально-экономическом пространстве Украины.

Причины появления и факторы успеха Группы компаний Фокстрот

Бренд Фокстрот вырос с оптовой торговли бытовой техникой и электроникой, которую организовали в 1994 году начинающие бизнесмены Геннадий Выходцев (Gennady Vykhodtsev) и Валерий Маковецкий (Valery Makovetsky). Затем к оптовой торговле добавилась розница и заработал первый магазин под брендом Фокстрот. 

– Мы начинали свой бизнес в эпоху перемен. В 90-е годы инженеры и учителя становились предпринимателями. Мы делали первые шаги: искали партнеров и покупателей, давали рекламу, совершали ошибки, делали выводы, – вспоминает Валерий Маковецкий (Valery Makovetsky), председатель наблюдательного совета ТМ «Фокстрот», руководитель Группы компаний Фокстрот. – Так мы наработали опыт. Стали первопроходцами в решении стратегических и операционных бизнес-задач. Первые магазины со временем “разрослись” до крупнейшей в Украине торговой сети. Чуть позже титульный бренд “Фокстрот. Техника для дома” был усилен новыми бренд-проектами ГКФ. 

– Когда мы с партнером начинали бизнес, то работали по 14-16 часов в сутки. Трудоспособность и смелость – качества, которые позволили нам принять участие в создании высшей лиги украинского ритейла, – рассказывает Геннадий Выходцев (Gennady Vyhodtsev), генеральный директор Группы компаний “Фокстрот”. – Со временем мы обрели навыки подбирать и мотивировать персонал, научились привлекать инвесторов, разговаривать на равных с партнерами – как региональными, так и с производителями с мировым именем, с международными организациями, которые объединяют и защищают права отраслевых ритейлеров.

Группа компаний Фокстрот была создана для того, чтобы увеличить экономическую эффективность существующих бизнес-проектов, оказывать им необходимые сервисные услуги, коммуницировать с инвесторами, партнерами, стейкхолдерами. 

Бренды, которые развивает Группа компаний Фокстрот:
  • “Фокстрот. Техника для дома.” – ведущая торговая сеть Украины, которая специализируется на продаже бытовой техники и электроники. Фокстрот – омниканальный бренд. Офлайн торговля представлена 162 магазинами в 90 городах Украины. Онлайн торговля осуществляется через сайт https://www.foxtrot.com.ua/uk. В 2019 году стартовал глобальный реформат “Фокстрот. Техника для дома», цель которого – полное обновление сети Фокстрот от визуализации бренда и коммуникационной платформы до логистических и консумерских операций.
  • “Секунда” – часовой ритейл. Магазины сети располагаются в ТРЦ, ориентированных на средний класс +. Насчитывает 49 магазинов от Северодонецка до Львова.
  • "DEPOt Center" – семья торгово-развлекательных центров, расположенных в регионах Украины ( в 4 областных центрах – Черновцы, Николаев, Черкассы, Кропивницкий – и в одном городе областного подчинения в Полтавской области – в Лубнах). Миссия ТРЦ – внедрение стандартов цивилизованной розницы с единым маркетингом добрых эмоций от покупок и развлечений. Среди брендов-арендаторов BROCARD, JYSK, Милавица, Monobank, Альфа банк, Алло, страховая компания “Провідна”, Ева. Этот ряд дополняет собственный бренд ГКФ – Fantasy Town, под которым развиваются развлекательные комплексы в пределах"DEPOt Center".
Кроме успешных коммерческих проектов компания известна своей экологической и социальной деятельностью. ГКФ с 2006 года развивается по стандартам корпоративной социальной ответственности (КСО) с обязательством выполнения правил Глобального договора с ООН относительно социальной ответственности бизнеса. 

   Самые известные социальные проекты ГКФ – проект Зеленый офис, Школа безопасности, Эко-класс, поддержка Международного танцевального турнира Парад надежд, участие в развитии украинского кино (в 2008 году фильм режиссера Александра Жовны «Маленькая жизнь» был снят соучредителями ГК ФОКСТРОТ) и украинской книги – поддержка творчества сотрудницы ГКФ Татьяны Цой в публикации и продвижении повести «Мені байдуже, що люди скажуть».